Правда жизни

Банковский произвол

Наверно уже не найти человека, у которого бы не ёкнуло сердце при виде названия этой статьи. Особенно, если это клиент Приватбанка!
Это банк, чье название уже становится синонимом непрофессионального, безсовестного и равнодушного обслуживания.
Руководство этого банка становится похожим на нынешнее правительство, для которого народ - это всего лишь инструмент, рабочий и бездушный.
В сети и на форумах можно найти целую уйму негативных отзывов в адрес этого банка и вот один из таких примеров:
 
Жил был один агент приватбанка (Агент банка - это человек, который официально продает банковские продукты, например: кредитки. Получая в замен какое-то бонусное вознаграждение. Кстати, честность этих выплаты тоже остается под сомнением!). Агенты могут продавать банковские продукты даже через интернет. Для этого банк предоставляет каждому агенту индивидуальную ссылку.
Так вот, этот агент создал в социальной сети сообщество, через которое и происходили продажи. Численность этой группы составляла около 30000 человек. На тот момент: 2013 год, это была самая крупная группа Вконтакте, которая относилась к приватбанку.  Казалось бы банк должен гордиться таким успехом одного из своих, но гнилая сущность дала о себе знать.
Конечно же это не могло не привлечь внимания руководство банка, а именно пана Дубилета.
Зачем создавать что-то новое или изобретать велосипед, если можно просто, используя положение и просто присвоить чужие труды.
Так в феврале 2013 года, сотрудники банка обратились в тех поддержку Вконтакте, ссылаясь на то, что этот человек использует название нашего банка, которая является интеллектуальной собственностью. И потребовали, чтобы права на администрирование сообщества были переданы им.
Спрашивается: "о каком нарушении интеллектуальной собственности идет речь, если банк специально создает все условия для продаж услуг в интернете?!"
Заметим, что помимо этой группы, в социальной сети было еще около тысячи других сообществ, "нарушающих"  интеллектуальную собственность приватбанка. Но интерес к ним почему-то небыл проявлен. Наверно, потому что численность их была значительно меньше, максимум до 2000 человек.
В течении года этот потерпевший неоднократно обращался в службу поддержки приватбанка, но безуспешно. Как говорится: "Рыба гниет с головы".
Иметь дело с этим банком или нет - решать вам самостоятельно.
Только мы знаем одно: "Сколько волка не корми, а он всеравно в лес смотрит".
И если они так спокойно лишили человека его трудов, то и ваши деньги могут стать не вашими.
Да и зачем рисковать, когда вокруг столько нормальных банков, которые действительно, ценят и уважают своих клиентов.